среда, 26 декабря 2012 г.

Ажиотаж..

Сегодня выдался ажиотажный день. Ажиотаж везде. В магазинах (туда я стараюсь не заглядывать), на дорогах, в головах. У многих он вызван предстоящим праздником. У меня же...сумбуром в моей голове))).
Очень хочется многое попробовать, но жаль, что у меня не 4 длиииных руки, таких, что бы в мастерской можно было бы заниматься основной работой и СТЕКЛОМ. А еще было бы прекрасно не спать. Ну часок можно в сутки, только для личного удовольствия:))))).  А чего бы хотели вы? Этот вопрос, наверно, отнесется больше к фанатичным трудоголикам, которые "корпят" сутки на пролет, что бы добиться нужного результата.
Сегодня в ночь выключили печь и мои стеклянные "пироженки" не обрели нужной формы... Пришлось повторять цикл загрузки. Очень не терпится взглянуть на результат. 
 И еще очень порадовали мои клиенты. Кулоны пришлись по вкусу! Купили даже, те, что не успела сфотографировать. 
 И на десерт - порция наивкуснейших пироожен кулончиков от нашей арт-студии




Подарочный комплект "Стеклянные метаморфозы" Кулон+серьги. 
Фьюзинг, стекло, золото


"Янтарное счастье" кулон из янтарного стекла с воздушным пузырьком





2 комментария:

  1. Маш, я тоже "страдаю" от того, что у меня не 6 рук, 6 глаз и 76 часов в сутках)))))) и про сон тоже мысли всякие приходят))) хочется спать поменьше, в целях экономии времени, нооооооо.....если есть возможность поспать лишний часок, я , как суслик - сплююююююююююю ))))
    Работы твои прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) я сегодня отоспалась за ВЕСЬ прошедший год))) целых 12! часов. А еще, иногда, думаешь, что бы были супер-пупер таблетки...съел - сыт и доволен. Хотя всякая вкуснятина - это такоое удовольствие))), после которого уже невозможно взяться за работу)))). Не зря говорят, что художник должен быть голодным)).

      Удалить