понедельник, 7 января 2013 г.

Работы из прошлого..

Сегодня удалось улизнуть в нашу мастерскую.  Все эти "коматозно-расслабляющие" дни такой возможности мне не представлялось.
И, о да! За последние пару лет, я вновь ощутила шкварчание расплавленного олова и запах припоя. Витраж скоро будет готов, и тогда покажу весь процесс работы в фотографиях. А теперь не много о работах из прошлых лет. Крутясь по мастерской я взглянула на напольный светильник. В свете заходящего солнца он смотрел на меня строго и чарующе... Не удержалась от того, что бы его не сфотографировать.





В этот светильник заложена очень глубокая мысль. У него даже было название. Я его где-то записала... Но где - не помню. Мысль была на столько глубока, что спустя несколько лет, я позабыла о ней. В следующий раз буду разумней. Благо, появился блокнотик, куда записывается все, что бы не забывалось))


Может, глядя на этот светильник, вас посетит не менее глобальная мысль, что заложена при его создании? Очень надеюсь на это.


И чуть-чуть "изморози" для хорошего настроения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий