среда, 25 декабря 2013 г.

Новогодний хэндбазар прошел!

Базар прошел! Было очень здорово! Спасибо всем, кто заглянул. С нетерпением показываю фотографии.


Палочки-втыкалочки.

Это первый в моей жизни базар. Эмоции выплескиваются до сих пор. Это было круто!
Понравилась организация. Музыкальное сопровождение с диджеем не давало скучать заглянувшим на ярмарку и самим участникам.
Конечно же море позитива и приятного живого общения я получила на этом базаре. И это для меня самое важное.



Дочурка, помощница. Помогала раскладывать ценники:)

Это уже к концу выставки, когда появилась минутка присесть.






Кулон "Апрель".




Новые подковки на счастье. Их я не успела еще показать. Запись в жж для меня, пока, это целый ритуал.
Но старательно я исправляюсь:)


Новые волшебными домики с цветными крышами из города "Кеттари".





Теперь, уставшая, пойду отдыхать и готовиться к Новому году. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий