пятница, 3 января 2014 г.

для любимого ЛедиКлуба

В самом конце уходящего 2013 года, испеклись вот такие подарочки.
Я изготовила их для победителей конкурса новогодней игрушки на моем любимом и уже родном форуме"ЛедиКлуб" .
DSC00198.JPG

К этому форуму я прикипела во время декрета.
Очень много полезной информации почерпнула тогда. Впервые узнала о совместных покупках, что очень серьезно сэкономило семейный бюджет:) И главное - познакомилась с интересными очаровательными людьми. Первые, кто поддержал меня в моих начинаниях со стеклом (после моих родных и друзей в реале), это девочки с ЛедиКлуба. За что им безмерно благодарна. Некоторым из них посчастливилось побывать на наших мастер-классах по фьюзингу.
Да и сама идея проведения мастер-классов,  была предложена участницами форума. В общем, мое стекло впервые вышло в  "свет"  на "ЛедиКлубе".



Игрушки в этот раз большего размера, чем обычно (9-12 см). Расписаны обжиговыми красками и с фирменной деколькой ЛедиКлуба. Деколь тоже прошла стадию обжига вместе со всем стеклом.

Да, и я буду со стеклом в Рождественскую ночь в библиотеке им. Н. Островского;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий