четверг, 9 января 2014 г.

Рождественская ночь в библиотеке

Ночь на Рождество я провела на выставке-продаже в библиотеке им. Н. Островского.
Это вторая наша ярмарка:). В рамках "Библионочи-2014" проходили концерты, представления, конкурсы, мастер-классы.На таком мероприятии я впервые.
Приятно была удивлена количеством участников. Многие были в тематичных костюмах и масках. Все представления и мероприятия я конечно же не увидела:) Очень много восхищенных ценителей нашего стекла появилось у нас в эту ночь. Спасибо вам!
Ну, а теперь не много фотографий с ярмарки.

На первом фото обаяшка-лошадка. На мой взгляд, синяя стеклянная подковка как раз для неё, хоть и размер большеват:)

А это - "Амурские сувениры", от которых я в восторге. Недавно, совершенно  случайно, забрели в их магазинчик в "Малахите". Много интересного. Там можно заказать НАСТОЯЩИЕ унты.
Мастер-классы по изготовлению маскарадных масок и вееров.


Очаровательные вязанные игрухи.




А это работы от магазинчика "Чердак" (ДК "Строитель" 2-й этаж).Там можно приобрести товары для творчества, рукоделия и  подарки ручной работы. Надо обязательно заглянуть:)




Бесподобные котЭ!  Такие пушистики-обаяхи! Фотки не комильфо, в реале гораздо пленительней. Они завораживают своим взглядом.




Прелестные куколки и игрушки ручной работы. Их я видела в магазинчике "Зеленый зонтик", где проводят мастер-классы по изготовлению подобных игрушек. Подобных, т.к. авторский стиль неповторим и каждая работа мастера уникальна.










ЧУдные ёлочки. Сколько терпения необходимо для создания одной такой...


Ну и я:) Если кто не знает, как я выгляжу:)). Наше стекло толком не щелкали. На протяжении всей ярмарки было очень много восхищенных людей у столика, что не может не радовать.
Очень много приятных встреч  и новых интересных знакомств.


Самое приятное то, что мои любимые подруги Юлия и Марго заглянули в библиотеку.  В последние годы нам очень редко удается собраться вместе. Тем более ценны такие встречи. Юлия сейчас живет и работает в Хабаровске. В общем, совместили приятное с полезным;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий